Warning: file_put_contents(): Only 0 of 309 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/psk-net.ru/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 440
FAQ (Вопросы)
+7 (495) 640-6085

  

 Вопрос:  Какой тип соединения используется в сети PSK?

 Ответ: В нашей сети используется автоматическое получение IP адреса . На разном оборудование данный тип подключения имеет разные названия  - в ОС семейства Windows это «Получить IP адрес автоматически», в mac OS это «Конфигурировать IPv4 используя DHCP», на некоторых моделях роутеров данный тип подключения имеет название «Динамический IP-адрес». На большинстве моделей роутеров данный тип подключения установлен по умолчанию.

 

 Вопрос: Как мне настроить свой компьютер если у меня тип подключения VPN? Коды основных ошибок VPN вы можете посмотреть здесь.

 Ответ: Инструкцию по настройке VPN вы можете посмотреть здесь. Коды основных ошибок VPN вы можете посмотреть здесь.

 

 Вопрос: Почему когда я подключаю новое устройство у меня перестаёт работать интернет?

 Ответ: В нашей сети используется привязка по физическому адресу, в случае смены оборудования Вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой для регистрации нового устройства.

 

 Вопрос: У меня есть почта на сервере PSK-net, как мне настроить почтовый клиент?

 Ответ: Настройки на популярные почтовые клиенты вы можете посмотреть здесь.

 

 Вопрос: Почему у меня такая низкая скорость интернета?

 Ответ: Соответствие скорости вашего соединения и вашего тарифа вы можете проверить на сайте speedtest.net. Проверку скорости необходимо делать, подключив устройство по проводу, чтобы исключить помехи wifi и сбои маршрутизаторов. В случае несоответствия скорости и тарифа рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки PSK.

 

 Вопрос: Нет связи, не могу выйти в Интернет!

 Ответ:

  •  Роутер, возможно завис, надо перезагрузить.
  •  Закончились средства, проверьте баланс в личном кабинете, позвоните в офис для обещанного платежа.
  •  Сменили сетевую карту, не сообщили физический адрес.
  •  В браузере установлено или неправильно настроено соединение с proxy сервером.
  •  Установлена и не корректно настроена защитная программа (firewall,antivirus)
  •  В свойствах сетевых подключений, протокол Интернета (TCP/IP), не стоит автоматическое получение адресов (IP, DNS) или не верно указаны
  •  Отключено сетевое подключение