+7 (495) 640-6085

Уважаемые абоненты!
Для удобства и ускорения процесса поступления средств на Ваш лицевой счет, мы предоставляем возможность оплаты услуг наличными в офисе нашей компании. Напоминаем вам, для того что-бы попасть в здание, необходимо иметь документ удостоверяющий личность!

Чтобы не забыть оплатить Вы можете подключить услугу СМС информирования в своём Личном кабинете, в разделе "Сообщения" - "Запрос на добавление/изменение номера для информирования".

Также Вы можете оплатить услуги электронными видами платежей или через терминалы. 

 

Оплатить

 

 

Инструкция оплаты Visa/Mastercard

 

Инструкция оплата Webmoney

 

Инструкция оплата Яндекс Деньги

 

Инструкция оплаты QIWI

  

Инструкция оплаты Eleсsnet

 

Вы можете произвести оплату наших услуг круглосуточно в любом платежном терминале ЭлексНет и МКБ (Московский кредитный банк). При оплате через терминалы взимается комиссия 3.5%. Прием платежей работает полностью в автоматическом режиме - деньги зачисляются на счет мгновенно!  

Карта терминалов Elecsnet

Карта терминалов МКБ

 

 

Также вы можете произвести оплату в любом отделении СБЕРБАНКА РФ или в любом другом банке, принимающем платежи физических лиц (размер комиссии зависит от конкретного банка).

Вы можете оплатить наши услуги, используя квитанцию или реквизиты.

Квитанция для оплаты услуг ПСК

Реквизиты для осуществления платежей ООО «ПСК-СЕТЬ» :

ИНН 77 43 58 68 60
КПП 77 43 01 001
р/с 407 028 103 500 306 045 01 в ПАО "Промсвязьбанк"
БИК 04 45 25 555
к/с 301 018 104 000 000 005 55 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

Примечание. При заполнении квитанций Вам нужно указать только номер лицевого счета (ваш логин), ФИО, сумму платежа и дату оплаты.
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны при заполнении номера лицевого счета, зачисление средств осуществляется на основании этого номера!

  

 Вопрос:  Какой тип соединения используется в сети PSK?

 Ответ: В нашей сети используется автоматическое получение IP адреса . На разном оборудование данный тип подключения имеет разные названия  - в ОС семейства Windows это «Получить IP адрес автоматически», в mac OS это «Конфигурировать IPv4 используя DHCP», на некоторых моделях роутеров данный тип подключения имеет название «Динамический IP-адрес». На большинстве моделей роутеров данный тип подключения установлен по умолчанию.

 

 Вопрос: Как мне настроить свой компьютер если у меня тип подключения VPN? Коды основных ошибок VPN вы можете посмотреть здесь.

 Ответ: Инструкцию по настройке VPN вы можете посмотреть здесь. Коды основных ошибок VPN вы можете посмотреть здесь.

 

 Вопрос: Почему когда я подключаю новое устройство у меня перестаёт работать интернет?

 Ответ: В нашей сети используется привязка по физическому адресу, в случае смены оборудования Вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой для регистрации нового устройства.

 

 Вопрос: У меня есть почта на сервере PSK-net, как мне настроить почтовый клиент?

 Ответ: Настройки на популярные почтовые клиенты вы можете посмотреть здесь.

 

 Вопрос: Почему у меня такая низкая скорость интернета?

 Ответ: Соответствие скорости вашего соединения и вашего тарифа вы можете проверить на сайте speedtest.net. Проверку скорости необходимо делать, подключив устройство по проводу, чтобы исключить помехи wifi и сбои маршрутизаторов. В случае несоответствия скорости и тарифа рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки PSK.

 

 Вопрос: Нет связи, не могу выйти в Интернет!

 Ответ:

  •  Роутер, возможно завис, надо перезагрузить.
  •  Закончились средства, проверьте баланс в личном кабинете, позвоните в офис для обещанного платежа.
  •  Сменили сетевую карту, не сообщили физический адрес.
  •  В браузере установлено или неправильно настроено соединение с proxy сервером.
  •  Установлена и не корректно настроена защитная программа (firewall,antivirus)
  •  В свойствах сетевых подключений, протокол Интернета (TCP/IP), не стоит автоматическое получение адресов (IP, DNS) или не верно указаны
  •  Отключено сетевое подключение

UTM 5 Tray – это универсальная, мультиплатформенная утилита для абонента, которая позволяет управлять подключением к сети Интернет, просматривать отчеты по трафику и потребленным услугам, обмениваться сообщениями с оператором связи. В стандартной поставке доступны русский и английский языки интерфейса.

Для запуска UTM 5 Tray необходимо установить Java Runtime Environment версии 1.6 и выше.

 Скачать UTM5 Tray

После извлечения архива Вы увидете 1 папку и 1 файл.

 

Вам необходимо запустить файл utm5_tray.jar

После запуска файла перед Вами будет окно настроек.

 

 

Адрес сервера - введите utm.psk-net.ru:11758
Логин и пароль - в эти поля вводятся, соответственно, Ваши логин и пароль для доступа на сервер статистики

Время обновления - как часто программа будет обращаться к серверу за обновлением данных. Рекомендуем оставить значение по умолчанию.

Предупреждение о балансе - возможность выставить оповещение при заданной сумме баланса.

Также Вы можете настроить включение/выключение интернета с помощью дополнительных опций.

После выполнения всех настроек следует нажать кнопку Сохранить, а затем Подключиться.

После этого Вам станет доступно основное окно программы. Программа будет запускаться автоматически при загрузке Windows и сворачиваться в трей.

 

В качестве логина используйте полный адрес своей эл. почты

С почтовым ящиком PSK-net можно работать не только изнутри сети, но и из любого другого места, например, с работы. Удалённая работа возможна либо с использованием веб-интерфейса, либо с помощью почтового клиента, в котором следует настроить соответствующую учётную запись, используя инструкцию.