Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что приём платежей через пластиковые карты VISA/MASTERCARD временно недоступен, просим Вас выбирать альтернативные варианты оплаты. В случае затруднения оплаты альтернативными способами, напоминаем Вам о возможности взять обещанный платеж, круглосуточно по телефону технической поддержки 8-495-640-60-85.
Приносим Вам извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемые абоненты, сотрудники компании PSK-Net от всей души поздравляют Вас с майскими праздниками и желают вам весеннего настроения и положительных эмоций!
Также сообщаем режим работы офиса на приём платежей в праздничные дни, техподдержка доступна круглосуточно все дни:
30.04.16 - 03.05.16 - выходные дни
04.05.16 - 06.05.16 - рабочие дни
07.05.16 - 09.05.16 - выходные дни
с 10.05.16 офис работает в обычном режиме.
Уважаемые абоненты сообщаем Вам о необходимости проведения плановых работ по адресу улица Маршала Тухачевского, дом 49, в период с 22:00 20.04.2016 до 08:00 21.04.2016. В указанный промежуток времени планируется перерыв в предоставлении оказываемых услуг на срок до 8 часов. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Коллектив компании ПСК-Сеть поздравляет женщин с праздником весны!
Пусть ваше очарование будет сравнимо с запахом первых весенних цветов, пусть ваш характер будет легким как мартовский теплый ветерок, а в вашей жизни, как и на земле, с приходом весны появятся лишь яркие солнечные дни, полные улыбок и позитива.
График работы офиса в праздничные дни:
5,6,7,8-го марта - выходные дни
9-го марта работаем в обычном режиме (с 10:00 до 20:00).
Уважаемые клиенты! Компания PSK-NET и её сотрудники рады поздравить Вас с Днем защитника Отечества!
График работы офиса на приём платежей:
20.02.16 - рабочий день с 10:00 до 20:00.
21.02.16, 22.02.16, 23.02.16 - выходные дни.
24.02.16 - рабочий день с 10:00 до 20:00.
Техподдержка работает круглосуточно каждый день.
Уважаемые клиенты, сообщаем Вам о необходимости проведения плановых работ 26 января 2016 года с 04.00 до 07.00. В указанный промежуток времени возможен перерыв сервиса на срок до 10 минут, а также деградация сервиса по параметрам RTT и время отклика на срок до 20 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Доводим до вашего сведения, что в среду 20.01.2016 в период с 02:00 по 12:00 нашими партнерами будут проводиться работы на магистральном оборудовании.
В связи с этим в указанный диапазон времени в вещании будет отсутствовать часть каналов ТВ. Приносим Вам свои извинения за связанные с этим неудобства. Спасибо за понимание.
Уважаемые абоненты! Cотрудники компании PSK-NET поздравляют Вас с наступающими праздниками, Новым годом и Рождеством Христовым!
От всей души желаем Вам в новом году любви, счастья, здоровья, успехов и благополучия.
График работы офиса в праздничные дни:
30 декабря - в обычном режиме - с 10:00 до 20:00
31 декабря - с 10:00 до 17:00
1-10 января - выходные дни
с 11 января в обычном режиме - с 10:00 до 20:00
График работы технической поддержки в праздничные дни:
с 21:00 31.12.2013 по 11:00 01.01.2014 - перерыв
Уважаемые абоненты сообщаем Вам о необходимости проведения плановых работ по адресу улица Маршала Тухачевского, дом 49, в период с 23:00 22.12.2015 до 07:00 23.12.2015. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
По техническим причинам в четверг 17.12.2015 приём платежей в офисе осуществляться не будет. Приносим извинения за возможные неудобства и рекомендуем пользоваться альтернативными методами оплаты.
Уважаемые абоненты!
Компания ПСК поздравляет Вас с Днем народного единства — праздником согласия и примирения, днем единения Российского народа!
4 ноября 2015 года приём платежей в офисе проводиться не будет. Техническая поддержка работает в штатном режиме.
В связи с аварией МГТС в районе Сокол, наблюдается нестабильная работа телефонных номеров офиса (495)640-6085, (499)158-5067, (499)158-9411. Просим Вас звонить по номеру 8-925-506-74-59. Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Обновлено 09.12.2015: Авария устранена, извиняемся за предоставленные неудобства. Телефоны работают в штатном режиме.
Уважаемые абоненты, доводим до вашего сведения, что 06.10.2015 с 06.00 до 07.00
будут проводиться профилактические работы на оборудовании, в связи с чем
предоставляемые Вам сервисы Цифоровго ТВ будут не доступны. Приносим Вам свои
извинения за неудобства, связанные с данные перерывом в предоставлении
услуг. Спасибо за понимание.
Информируем Вас о проведении плановых работ на сети магистрального провайдера c 01.10.2015 23.00 по 02.10.2015 09.00. В течение указанного времени телекоммуникационные услуги будут полностью, либо частично недоступны.
Уважаемые абоненты, мы рады предложить Вам новые тарифы, по еще более выгодным ценам.
Тарифный план | Объем, включенный в абонентскую плату | Абонентская плата | Плата за превышение, Мб |
---|---|---|---|
Почтовый | 5 Гб | 150 руб. | 0,3 руб |
Минимальный | 20 Гб | 350 руб. | 0,2 руб |
Стандартный | 150 Гб | 600 руб. | 0,1 руб |
Безлимитный-20-09/15 | скорость до 20 Мбит/сек | 300 руб. | x |
Безлимитный-60-09/15 | скорость до 60 Мбит/сек | 450 руб. | x |
Безлимитный-80-09/15 | скорость до 80 Мбит/сек | 600 руб. | x |
Безлимитный-100-09/15 | скорость до 100 Мбит/сек | 700 руб. | x |
Безлимитный-300-09/15* | скорость до 300 Мбит/сек | 1500 руб. | x |
Действительны с 17.09.2015. Тарифный план вы можете поменять самостоятельно в вашем "Личном кабинете". Обращаем Ваше внимание, что переход со старых тарифных планов на новые автоматически НЕ происходит.
* - Обращаем ваше внимание - для подключения тарифа "Безлимитный-300-09/15" необходимо уточнять техническую возможность каждого подключения по телефону или по почте.
Уважаемые абоненты! Cотрудники компании PSK-NET рады представить новый сайт компании.